АРМ УЧИТЕЛЯ

Обработка тестов на лету!

Ключевые слова

АРМ специалиста физвоспитанияАРМ учителя физического воспитанияДОДО в физвоспитанииИКТ в физической культуреКак получить пространство для своего курсаПО для курса ИКТСостав пакета "Физкультурный Паспорт"ФГОСвалидность данныхвидеопрезентация мониторингавидеоурок "Как скачать программу"диагностика в фитнеседистанционное образованиедополнительный заработокизмерения в фитнесеиндекс физической готовностииндивидуальные нормативыкак оплатитьконтроль за здоровьемконтроль за нагрузкамикурс по ИКТкурс физической культуры по ФГОСлучшая программа мониторингановые услуги в фитнесеобучение для физкультурников дистанционноокупаемость фитнес-центраповышение квалификациипрограмма "Физкультурный Паспорт"программы для фитнесараспечатка отчетоврегионального мониторингточность расчетовфизвоспитание дистанционнофизкультура

Сверхточные технологии!

О точности расчетов идут споры…

Действительно, основными и важнейшими компонентами диагностических программ являются:

  • — используемые тесты или пробы;
  • — измерительные шкалы;
  • — нормативы.

1. Что касается используемых тестов или проб, то они, как известно, должны удовлетворять жестким метрологическим и методическим требованиям. Проще говоря, они должны быть признанными во всем мире.

К примеру, взгляните на тесты общероссийской системы мониторинга,
представленные в табл.

Возраст,

лет

Тесты физической подготовленности

мальчики, юноши

девочки, девушки

4-5

(ДОУ)

1) бег 30 м

2) бег 90 м

3) подъем туловища в сед

4) прыжок в длину с места

1) бег 30 м

2) бег 90 м

3) подъем туловища в сед

4) прыжок в длину с места

5-7

(ДОУ)

1) бег 30 м

2) бег 300 м

3) подъем туловища в сед

4) прыжок в длину с места

1) бег 30 м

2) бег 300 м

3) подъем туловища в сед

4) прыжок в длину с места

7-27

(школа, СУЗ, ВУЗ)

1) бег 30 м

2) бег 1000 м

3) подтягивания на перекладине

4) прыжок в длину с места

1) бег 30 м

2) бег 1000 м

3) подъем туловища в сед

4) прыжок в длину с места

Кажется все просто, но…., сколько авторов — столько и батарей тестов. Одним нравится тест в коротком беге на 100 м, другим, в длинном беге на выносливость — 3000 м!

Поскольку угодить всем невозможно, а основные условия соблюсти крайне трудно, то люди договариваются и вырабатывают общую конвенцию на условиях:

Сверхточные технологии!тесты должны быть сквозные (чтобы одним тестом оценивать и сравнивать у разных категорий населения выносливость, одним — силу и т.д;

Сверхточные технологии!тесты должны быть приняты во всем мире;

Сверхточные технологии!тесты должны являться составной частью образовательных программ

2. Со шкалами и нормативами тоже все понятно. Сколько авторов и научных школ — столько и разных систем оценок. Здесь только совместными компромисами можно договорится о едином стандарте и выработать декларацию.  

Однако современные системы расчетов физических кондиций все еще буксуют и основываются на методиках далекого прошлого. В век всеобщей компьютеризации разработанные компьютерные программы по-прежнему считают так, как если бы мы высчитывали все на калькуляторе или вручную!

Это значит, что компьютер используется в основном для распечаток совместно с принтером.

Но зачем использовать ПК, обрабатывающий данные в десятки тысяч раз быстрее для операций, не требующих и 1% усилий компьютера?

Сверхточные технологии!

 

Поэтому мы используем в своих технологиях такие алгоритмы, которые под силу только компьютеру! А это значит, что наши алгоритмы более детально описываю процессы и сами не только упорядочены, систематизированы, но коренным образом отличны от существующих.

Например, существующие методики расчета физической подготовленности человека, выдают анализ с точностью до 1 года, а мы это делаем с точность до 1 дня!

Существующие методики рассчитывают физическую подготовленность человека либо в непонятных баллах, которые нужно затем сложить и перевести в понятные оценки, либо в уровнях: высокий, средний и т.д.

Но зачем измерять результаты с точностью до 1 см или 1 сек, чтобы затем это перевести результаты в уровни?! Сразу бы уровнями и измеряли достижения в тестах!

Мы же измеряем каждый отдельный результат с точность до 1% от должного, принимаемого за 100% ! Причем, это дает возможность не только в единых процентах выразить результаты в секундах, минутах, разах, сантиметрах,

но и определить индивидуальный индекс физической готовности (ИФГ)!

Познакомьтесь с нашим программным обеспечением!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Найти

Наши дистанционные курсы!

Регистрация/вход на курс

Программа для методистов ДОУ

Задайте свой вопрос

Архивы

Рубрики